2 февраля 2025 года в Лос-Анджелесе прошла 67-я церемония награждения премии «Грэмми», на которой были объявлены победители в классических категориях.
Мексиканская композитор Габриэла Ортис стала главной победительницей, забрав три статуэтки за свой альбом Revolución Diamantina, записанный в сотрудничестве с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром и хором под управлением Густаво Дудамеля. Альбом был признан лучшим в трех номинациях: «Лучший классический сборник», «Лучшая современная классическая композиция» и «Лучшее оркестровое исполнение».
Исландский пианист Викингур Оулавссон получил свою первую премию «Грэмми» в категории «Лучшее сольное инструментальное исполнение» за запись Гольдберг-вариаций Иоганна Себастьяна Баха. Сопрано Карен Слэк и пианистка Мишель Кэнн удостоены награды за «Лучший классический сольный вокальный альбом» с записью ранее не издававшихся произведений Флоренс Прайс под названием Beyond the Years.
Американский хор The Crossing, под руководством Дональда Налли, был признан лучшим в категории «Лучшее хоровое исполнение» за альбом Ochre. Награда за «Лучшую оперную запись» досталась Сан-Францисскому симфоническому оркестру и хору за исполнение оперы Adriana Mater покойной композиторки Кайи Саариахо.
Композитор Каролайн Шоу и ансамбль Sō Percussion стали победителями в номинации «Лучшее исполнение камерной музыки/малого ансамбля» за запись Rectangles & Circumstance. Награду за «Лучшую инструментальную композицию» получил Паскаль Ле Бёф за произведение Strands.
В категории «Лучший звукорежиссёрский альбом, классика» победу одержали звукорежиссёры Марк Донахью и Джон Ньютон за запись Седьмой симфонии Брукнера и Resurrexit Мэйсона Бейтса в исполнении Питтсбургского симфонического оркестра под управлением Манфреда Хонека.
Наконец, Ханс Циммер получил свою пятую премию «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек для визуальных медиа» за работу над альбомом Dune: Part Two.